Преимущества и принципы работы с клиентами
Преимущества нашей компании
- Собственное производство систем обратного осмоса, ультрафильтрации, дистилляторов, опреснителей воды, блочно-модульных установок водоочистки благодаря чему цены на эту продукцию оптимальные, а потребительские характеристики соответствуют требованиям клиентов.
- Монтаж и обслуживание систем в любой точке России.
- Расчет проекта осмоса в течение 1 рабочего дня.
- Оперативная подготовка предложений, документов.
- Видео по монтажу оборудования, размещенное на сайте компании.
- Опыт реализации более 300 проектов систем водоподготовки.
- Работающая система контроля качества, включающая более 20 показателей качества товаров и услуг.
- Выгодные условия для дилеров и торгующих организаций.
В отношениях с клиентами мы используем следующие принципы:
1. Отношение к потребностям клиентов как к своим собственным
Клиент, его нужды находятся в центре деятельности нашей компании и ее сотрудников; каждый сотрудник и весь коллектив стремятся к удовлетворению потребностей клиентов, улучшению качества продукции и услуг, оценки и повышению удовлетворенности клиентов. Удовлетворенность клиентов непрерывно отслеживается, улавливается и учитывается при совершенствовании качества товаров, услуг и обслуживания в компании.
2. Ответственность
Под ответственностью понимается мера выполнения организацией или человеком взятых на себя обязательств. Мы всегда стремимся полностью выполнить взятые на нас обязательства перед всем нашими клиентами, поставщиками, партнерами. Выполнение взятых на себя обязательств является одним из главных приоритетов нашей компании. И даже если что-то по различным обстоятельствам срывается (сроки изготовления, условия поставок) мы стремимся своевременно предупредить об этом наших клиентов и партнеров и сделать все от нас зависящее чтобы исправить сложившуюся ситуацию.
3. Честность и порядочность
В ходе консультаций, в информационных материалах компании, на сайте мы стремимся давать только достоверную и правдивую информацию. Мы делаем все возможное, чтобы своевременно и объективно донести до клиентов всю информацию, которая касается потребительских свойств товаров и услуг, сроках и условиях поставки, гарантийных обязательств, условиях оплаты. Честность и порядочность отношений с клиентами и партнерами является одним из главных принципов работы нашей компании.
4. Вежливость и доброжелательность
Вежливость и доброжелательность по отношению к нашим клиентам, партнерам, поставщикам, сотрудникам является одним действующим правилом нашей компании. Дружелюбное отношение и общение с нашими клиентами является одним из показателей стандарта качества обслуживания нашей компании. Руководства компании стремится постоянно отслеживать вежливость и доброжелательность сотрудников при общении с нашими клиентами, поставщиками, другими партнерами. Такое же отношение мы ожидаем от всех наших партнеров. Нарушение этого принципа может повлечь за собой полное прекращение взаимодействия.
5. Компетентность консультаций и качество обслуживания
Знания, многолетний опыт работы в сфере водоочистки, использование передовых технологий обучения специалистов позволяют нам предоставлять консультации и обслуживание на самом высоком уровне. Наши специалисты оперативно ответят на все интересующие Вас вопросы в сфере водоочистки и про ассортимент товаров нашей компании.
6. Высокие стандарты качества товаров и услуг
В нашей компании разработаны и применяются высокие стандарты качества предоставляемых товаров и услуг, цель которых повысить удовлетворенность наших клиентов. Проводится постоянный опрос клиентов с целью выяснить причины их неудовлетворенности и устранить проблемы в качестве товаров, услуги и обслуживания.
7. Оперативное улаживание проблемных ситуаций, связанных с поставленным оборудованием или выполненными работами
Выполнение гарантийных и после гарантийных обязательств перед клиентами является важнейшей составляющей сервисного обслуживания нашей компании. Наши специалисты постараются сделать все возможное для устранения проблем, которые могут возникнуть с нашим оборудованием или выполненными работами. Для этого в компании создан сервисный центр, в котором проводится диагностика проблем с оборудованием нашего производства. Также компания имеет договорные отношения с сервисными центрами производителей продаваемого нами оборудования. Все проблемы клиента с приобретенным у нас оборудованием или выполненными работами решаются оперативно и в соответствии с действующим Законодательством.